12:20 

Урожай ЗФБ. ГП

tekken6_3
не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Запилю подобие обзора-типа-рек на всё самое понравившееся с этой зфб (только тексты, мини и миди, ибо драббликов что-то так много было, и они перемешались в мозгах) Но за все понравившиеся драбблюшки я авторов в своё время погладила, так что моя совесть спокойна:)).

Как обычно, читать довелось мало: где не успела, а где не моя трава. Я прожжённый слэшер, практически не читаю джен и гет, не выношу ангст и чернуху, по пейрингам вообще всё очень сложно, так что вот так:)


Магические игры и Спорт:


Береги кости смолоду - шикарный рассказ о буднях госпиталя Св. Мунго, ненавязчиво охватывает разнооразные магические игры и показывает, как опасны они бывают. Флинт в роли колдомедика неподражаем, а уж его финальная фраза в письме к Вуду - а-а-а, как раз то, что надо и отлично разряжает напоследок мрачную атмосферу)) Практиканты Малфой и Вуд выписаны отлично!

Стратег - Эдриан такая зараза:gigi: Натурально, слизеринец) И Кормак вхарактерный, и мне, как любителю мехконёхных персонажей, очень зашёл этот минь!)

Старший - очень классный текст, живой и горький, а в конце так хорошо, как в речку нырнуть после жары) Люблю хэ (и даже намеки на них)) Отлично) И Флинт с Поттером прям такие - ах)

Если бы... - Я буду немногословна. Но эмоциональна. Потому что господикактак! какблядьтакоемоглослучиться! Что за два (!) дня до деанона я ВНЕЗАПНО наткнулась на этот текст, обнаружив, что не читала его! В своей собственной команде! Вот это эпик фэйл:facepalm: По тексту - просто а-а-а! Это огонь, и я в нём сгорела:heart: Обожаю слизеринцев, хитрожопых засранцев и мега-обаятельных паршивцев)) Развели своего капитана, заодно личную жизнь устроили. Ну, то есть Эдриан устроил, и себе заодно) Паршивец) Мега-обаятельный:gigi:

Сделка - мне было очень жутенько:horror2: Ей богу, чуть дурно не стало, я зеленела вместе с Малфоем, пробрало ужасом до самых подколенок. Конечно, хотелось бы думать, что Малфой выкрутится:( Он обязательно должен, я уверена, не может быть, чтоб какой-то паршивый садист-извращенец из захудалой лавки получил своё. Но автор не оставил ему шанса:( Отличный рассказ, но я после него прям как больная была, всё-таки, ужасы, хоррор и всякий тлен - не моё, в который раз убеждаюсь)

Гравитация - это невероятно больно:( Всё внутри в узел заворачивается, так горько, текст очень пронзительный! И всех жалко(

Папа поймет - вах, обалденный рассказик, классный юмор! И впервые встречаю текст, который, при наличии только лишь одного диалога (!) ни капельки не выматывает, не смущает, ничего: наоборот, проглатываешь за пять минут и ещё охота) Талантливо, чёрт побери *зависть:gigi: *

Преграды - Это очень круто! Страхи классно прописаны, я как будто прочитала их личный дневник или прямо в душу заглянула. Даже подумалось - чёрт, а ведь правда, у всех же свои страхи есть, всегда, но мы не всегда о них знаем. Очень оригинально с Хуч, и так правдоподобно! С Драко прекрасно, но рассказ о Маркусе покорил) Классный у него "страхоликвидатор", и вообще повезло засранцу))

Кошмар Оливера Вуда - Прикольно!)) Бе-едный Вуди:D Я так скажу - всё оттого, что он слишком много думает!)) Брал бы пример с Маркуса и не парился ни о чем))) А ещё я представила МакГонагалл на метле и мне показалось это зрелище очень крутым))


ГП-приключенцы (к сожалению (ну, кому-то к счастью:gigi: ) эта моя командочка больше упарывалась по джену и гету, который я не курю, эх)) Но вот что наскреблось:

На свежем воздухе - ай, какая красота, да ещё по моему любимому пейрингу! Ми-милота!)) В общем-то, мне, конечно, не удивительно, что характеры персов абсолютно полностью попали в мой хэдканон, ведь это писал мой соавтор, с которым мы этот пейринг постоянно раскуриваем, не первый год, лооол))

Монстры в кроватях и вне - Альбус, конечно, тот ещё засранец) Не, ну реально, я б на месте Малфоя жесто-око отомстила (про способ мести не спрашивать, там сплошной бдсм НЦ-21:gigi: ) И всё-таки, какие они ещё дети, ггг) Изображать монстра в углу - ахах, жестоко))) Ну что ж, желаю мальчикам счастья, а Лили - спокойствия в дальнейшем))

Хороший секретарь - Отличный рассказ, очень интересно было увидеть все с точки зрения Перси и вообще - особое спасибо за то, что у поступка Перси есть и вот эта версия теперь!:heart: Я просто, ну, люблю Перси, он никогда не казался мне таким уж подлым или ещё какие-то ярлыки, которые ему так любят навешивать (ну, он зануда и педант, да, но это не преступление), и поэтому ещё данный текст сделал мне та-ак хорошо!

О красавицах и драконах - это ещё один текст, к которому я припала уже после деанона (я слоупок:facepalm3: ) Какой же здоровский рассказ, а-а! Интересная история, про Румынию так классно написано (дракончики - вообще милахи!), всегда хотела прочитать что-то подобное, как бы заглянуть одним глазком в драконий заповедник, но раньше всё-таки не попадалось такого, чтобы было написано так, чтобы прямо увидеть своими глазами) И Лаванда здесь выше всяких похвал!:inlove: Ну, а про Чарли и говорить нечего, он мой любимчик))

Как закалялся папа - сплошная милота и умиление:) Тедди, конечно, хитрюга, но так и надо, я считаю:D


Гриффиндорцы:

Идеальный староста - такой молодёжный, пасхалковый мидь) И оригинальный, что несомненный плюс, ведь с каждым годом в ГП-фандоме с оригинальностью всё сложнее) Рон чудо, а Симус с Дином - это вообще отдельная песнь обожания:inlove:

Барсучок - так грустно и горько, я когда читала, чуть не изошла на сопли, а Роулинг хотелось уебать её же каноном, хотя я, разумеется, понимаю, что не права, а что поделаешь( Всё равно хотелось *вздыхает* Пробрало!:up:

Среди роз - прям как порноролик просмотреть - из ранних, которые ещё с душой были, гы-ы-ы))) Отличная картинка, клёвый-преклёвый Невилл, а похотливенький Люциус прям доставил (хотя я вообще вот не фанат Люца вообще ни в каких пейрингах)) И концовка блеск!:five:

Личный помощник - разумеется, если текст про Перси, он не пройдёт мимо меня, вот и этот не прошёл. Ещё на визуале очень пробрал арт, по которому в последствие написался этот рассказ, и он такой болезненно-горький, даже не знаю, как к нему относиться. Эмоции есть, слов - нет. Зацепило!:hlop:

Пять дней стажёра Поттера - это было триллерно и жутковато, и я до последнего тупила, так и не пронзив главзлодея) Атмосфера такая странная и тревожная, ух. А ещё мне Греги Гойл с табуреткой этой так зашёл:vo:


Фантастические Твари:

Из холода в жар - мило, хёрт/комфортно, зверюшки хорошие)) Криденс необычный и вместе с тем прям вхарактерный)

Чай и огневиски - аняня, прям здорово)) Ньют такой балбес и чудик, очень харизматичен, а увивающийся вокруг него, сомневающийся Грейвз - вообще покорил:inlove:

Планы на выходные - отличный текст, очень зашло! Прям повеяло почему-то хиппи из 60-70-х годов)) Любвеобильный полиаморист Ньют шикарен, как в активе (и даже в роли Дома при этом! О.О), так и с Грейвзом в лимите сорока минут, и вообще везде-е!)) Плюсом ко всему этому идёт отлично выписанная не противная и мерзкая (как часто бывает) Тина, она мне прямо понравилась тут:heart:


Флинтвуд:

Как мы с тобой первый раз трахнулись, Вуд? - просто ва-ау!:heart: Мне практически невозможно угодить по моему отп, эти два придурка так сильно вросли в мой мозг (и во всю меня, да-да-а:lol: ), что если хэдканон хоть капельку не мой, меня корёжит, коробит, и я вообще очень страдаю. Не шутка(( Портится настроение, раздражительность повышается, хоть на стенку лезь. (я ебанута на всю голову, уже даже призналась в этом сама себе, но пока проблема не решилась, всё по-прежнему так как есть. Утешает только то, что такая ебанина у меня только с флинтвудами, любые другие пейринги могу читать в любых вариациях и спокойно наслаждаться)) Так вот. Тут всё отлично-прекрасно как раз улеглось в мой хэдканон, и я почти испытала множественный оргазм, читая этот охренительный текст))) Какие классные ребята, что Маркус, что Олли! А ещё я Вуда сверху люблю, прям аня-ня, кинкует по-страшному, а здесь как раз так и есть, за что отдельное спасибо автору. Прям додали!:inlove:

Как истинный гарепоттеровец и фанат визуала, хочу высказаться о некоторых командах ГП. Понемножку) По давней привычке говорю только о том, что зацепило и понравилось, принцип "мне не понравилось, потому что не понравилось, и поэтому фу" мне чужд, тем более в визуале с профессиональной точки зрения я дуб:-D Поэтому просто высказываю своё "вау", ибо мне прёт высказать своё "вау":-D

Итак... Сначала мои две любимые командочки, в которых я тоже состою. Я из тех командных слоупоков, которые, будучи загруженные своими максями-шмаксями в рамках дедлайна, постоянно проёбывают в соо работы своих товарищей, и в день публикации вдруг обнаруживают в выкладке много нового и интересного, а главное - в глаза не виденного раньше:lol:

WTF HP Magical Games & Sports 2017 - мне зашло вообще всё, отпишусь по тому, от чего я особенно бегала по потолку))

Волшебные шахматы
Морская битва
В мыслях о квиддиче - эти три шикарных арта мимо меня не прошли, и я уже давно успела восхититься и отсыпать автору сердец за такую нереальную красоту!:heart: А како-ой Олли в последнем арте! У меня, как сумасшедшего шиппера, конечно, в голове совсем другая картинка того, о чём он там думает)) И это с квиддичем связано как-то совсем косвенно:shuffle: флинтвуд forever:D Но автор на меня не обидится за эту дурь, я уверена)) И атмосфера библиотеки - круть нереальная!

Пожиратели пальцев
Орден Сниджета - эти два как минимум оригинальны, и вообще такой крутой квест "угадай персонажа, не подглядывая в шапку";)) Мне кое-что удалось, и столько удовольствия было, кто б знал)) Впрочем, автор знал) И знает:vict:

Заигрались - отличный чёрноюморной клип, я ржаль как сумасшедший:lol:

Ниже работы, которые я как раз прохлопала в соо и увидела только вчера:gigi:

I love you Ol - господи, как это круто! Я смотрела, параллельно слушала песню и ухохатывалась))) Это клёвая задумка и вообще улёт!:hlop:

Доска почета и
По пути на матч - стиль своеобразный, но мне очень зашло) Додали и любителю всех этих ребят-слизеров и шипперу флинтвуда в отдельности:inlove:

WTF HP Adventurers 2017

Зеркала желаний
Находка для героя
- это очень красиво, так здорово нарисовано:love:

Первые каникулы - классные братья, особое спасибо за Регулуса:)

Приключения с нюхлером
Я замышляю только шалость
Над крышами
- эти коллажи додали мне атмосферы, волшебства, магии)) мррр:heart:

Без ответа - немного грустинки, но жизненно же) И Крам там уже не такой страшненький, как в школе был, вырос, стал лучше:inlove:

Fred and George — Rhythm Inside - я залипла прямо)

То ли еще будет - похихикала) Классный кадр с Симусом:-D И с Роном, когда крысу превратил)) Вообще, удачно все кадры подобраны))

Теперь по тем местам боевой славы, куда меня заносило ещё))

WTF Flintwood 2017 - эти ребята почти всей своей выкладкой сделали мне хорошо:kissmouse: Шипперское сердце поёт от счастья)

6 кадров - боги, как я ржала:lol::lol::lol: Это реально надо посмотреть несколько раз, оно почему-то смешнее и смешнее с каждым просмотром становится:D На 1.23 минуте, под кадры прихуевшего Вуда и такого же Флинта и слова "ты спросишь меня: "Какие танцы? На улице минус двадцать! Отвечу: бери вазелин и бежим целоваться...", я сгорела на фиг, сожгла стул и квартиру:lol::lol::lol: В общем, эта пять, да:up:

Соперники - Чарли и мелкие флинтвуды укаваили по самое немогу так, что я отремонтировала сожженные ранее стул и квартиру и улилась розовыми слезами счастья:inlove: Здорово и небанальная идея, ещё раз этапять:kruto:

Оливер и Маркус
Бросок
На Астрономической башне
- очень симпатично, додали ещё больше, и я теперь довольная как не знаю кто:crazylove:

У WTF PumpkinPIe 2017, хоть я вообще не шиппер, вполне зашло:

Тренировка реакции - то есть, там понятно, что это подготовка к Турниру и всё такое, но почему мне представилась картинка постхоговского пая, где Гарри немножко накосячил, а Гермиона - она же скора на расправу... :gigi: Но классно)

Cold Expectations - первый коллаж - прям ух) Они такие милые там:)

WTF Gryffindor 2017

OWLs - так мило и уютно (ну, я как сама заядлый книжный червь, оценила и считаю, что это уютно)))

Проклятый медальон - а-а-а:buh: Просто офигенно!

Рыжая
Звездопад
На закате

- красота и ащаща:love:

Переходный возраст - я повторно сожгла едва восстановленные стул и квартиру, просто орать охота в голос, как это зашибенно!:crazylove:

Парни Гриффиндора
Девчонки Гриффиндора
- коллажист просто чёртов гений, такая здоровская грифферская атмосфера, атас вообще:kruto:

У WTF Fantastic Beasts 2017 красивые зверюхи)) Особенно понравились:

Окками
Пушистый кошмар Средиземья
и отдельно милота Hello there!

В посте "Люди" зашло:

Партия до поражения - отличный арт, очень понравилось:hlop:
Хочется в травы, травы - обалдёж вообще:alles: Хотя я сослепу прочла сначала "Хочется травы, травы" :gigi:
Scars - а-а-а, улёт полный! Жжёный стул уже не восстановить, и я пошла и сожгла кресло!:shy:
Who of us is the greater devil? - динамичная музыка, пробирает прямо.

WTF Gradence 2017 - не мой пейринг, но неожиданно зацепило:

Behind your back - прям ух)
и ещё 50 shades of Graves - здорово, и Криденс там наконец-то не в виде беспомощной жертвы (да-да, я знаю-что-это-канон, но всё равно)) В общем, ещё раз уххх!:chup2:

WTF Dramione 2017 - абсолютно не шиппер, если не сказать анти-, но опять же, есть кое-что:

Неожиданная помощь - мило:)
Нюхлер-сводник - прикольная идея))
Рождество для Добби - ыхыхы, они такие домашние) уютненько))

WTF HP Dark Side 2017

мне понравился Драко Малфой из Mr.Winter. Такой он... такой, в общем) Нет слов:lip:
и Том из Riddle in the dark - цепляет. ну, кого как, а меня - да!)

WTF Drarry 2017 - опять же не шиппер, если не сказать больше, но

Драко добрался до инстаграма Колина и
Трофеи
- это вин:vict:
запись создана: 05.02.2017 в 22:23

@темы: обзоры, ГП, (з)фб, фанфики

URL
Комментарии
2017-03-20 в 18:13 

lonely_dragon
О красавицах и драконах - это ещё один текст, к которому я припала уже после деанона (я слоупок )
о божеее :heart: я растеклась довольной лужицей и пищу, ми-ми-ми :inlove:
Рада, что тебе понравилось, мрррр!:dance2: и вообще, классный вышел обзор на ГП-шные команды =)

2017-03-20 в 18:38 

tekken6_3
не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
lonely_dragon, :kiss: Я уж просто подумала, что в соо доносить отзыв уже поздно, поэтому караулю появление "Красавиц и драконов" на фанфиксе, чтоб туда донести))
и вообще, классный вышел обзор на ГП-шные команды =) пасиба:love: Жалко, что мало, но я больше ни до кого не доползла))

URL
2017-03-22 в 00:07 

SectumsepraX
Мур-мур :heart:

2017-03-22 в 00:15 

tekken6_3
не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
SectumsepraX, мур:squeeze:

URL
   

Мёртвые с косами в косах вдоль косы

главная