• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фандомная пурга (список заголовков)
20:57 

Фикрайтерское. Опрос.

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Случайно в черновиках обнаружила вдруг кусок из какого-то опроса или анкеты, стыренного, видимо, откуда-то по случаю. Что, где, почём, откуда - в упор не помню вообще. Но скуки ради поотвечала, не пропадать же добру. Все, кто хочет - присоединяйтесь и тоже отвечайте, хоть флешмобом, хоть в комментах))

1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
Раньше я без колебаний ответила бы - юмор и стёб, но теперь уже не так уверена. Вполне комфортно себя чувствую в атмосфере ангста, могу даже без особых мучений впаять в фик элементы хоррора, такого, мерзко-противного, чтоб сразу затошнило.

2. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), к которому вы и близко не подойдете?
Я ещё помню время, когда я говорила: "никогда не напишу гет". Потом написала и говорила: "никогда не напишу рейтинговый гет". Потом и его написала и заявляла: "тогда драму никогда не напишу". И написала. А потом по такой же схеме - и ангст, и психодел, и немагичку, и детектив, и даже десфик, всё то, что думала - никогда и ни за что. Теперь что-то боюсь зарекаться)

3. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора.
Вроде бы мне неплохие диалоги удаются.

4. Расскажите об одной своей слабой стороне как автора.
Их много, но основная беда - привычка писать длиннющими, сложносочинённо-подчинёнными предложениями на целый абзац.

5. Какой фик было легче всего писать?
Да практически всё легко. Проще сказать, с какими были трудности:)

6. Худший совет по поводу писательства, который вы встречали.
Никто мне советов не давал даже никогда, ых)

7. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?
Ахах, такое не экранизируют)) Если оно не Queer as Folk от Коэна и Липмана, конечно))

8. Вы используете при написании фиков планы, схемы и т. п.?
Обязательно. И планы, и схемы, и синопсис, это просто удобно очень)

9. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
Если и есть, то вечно где-то шляется, засранка, так что я как-то без неё) Просто потому, что прёт само)

10. Выберите абзац из одного из своих ранних фиков и перепишите его в том стиле, в котором пишете сейчас (задающий вопрос может предложить фик).
Не получится. Раз в 6-8 месяцев я редактирую свои фф, ибо нахожу косяки и не могу пройти мимо, не исправив. Поэтому всё моё фикло, даже раннее, подвергалось неоднократной переработке. И, имхо, стало куда лучше:)

11. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?
Да. Пришлось в связи с небезызвестным #законом лета 2016 года. А фик был написан по кинк-фестной заявке как раз незадолго до всей этой кутерьмы, и увы, в тюрьму за него не хотелось, хотя, разумеется, никакой по факту педофилии там не было. Но кто знаком непосредственно с формулировкой и содержанием этого закона - тот поймёт мои мотивы)

12. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
Да. Не могу сама себя судить объективно, но мне кажется - очень кропотливая и въедливая.

13. Как вы относитесь к сотрудничеству?
Соавторство - нормально. Работала с четырьмя разными соавторами, проблем никогда не было. А с одним, постоянным, до сих пор, бывает, пишем что-то (уже около трёх лет, ого), и много. Забавно, как в течение этого времени научились понимать друг друга уже без слов, по знакам, скобкам и прочим кракозябрам. Как можем одновременно, секунда в секунду написать друг другу в личку одно и то же, как одна начинает мысль - вторая заканчивает. Мы уже привыкли) Но всё равно забавно))

14. Вы пишете по заявкам?
Да, более трети всего написанного мной - это работы по заявкам. Причём, среди них далеко не всё миньки-упоросы или пвп-хи на фесты, есть и миди, и макси тоже)

15. Вы позволяете себе вольности по отношению к канону или стараетесь писать вканонные фики?
Я не заморачиваюсь насчёт канона в принципе. Люблю и вканонные миссинги, и тотальные АУ.

16. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
Нормально) Могу, умею, практикую.

17. Как вы относитесь к крэку?
Довелось написать пару раз) Жуть и кошмар)

18. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
Нон-кон - сквик, даб-кон, как ни странно - кинк) Всё сложно в моих мозгах, лол)

19. Вы способны убить канонного персонажа?
Я мало способна убить вообще какого угодно персонажа, я человек мирный:) Разумеется, убивать приходилось, и даже своих любимцев-главгероев, так что конкретно насчёт способности - да, способна) Но вообще - не люблю даркфики и десфики, пишу их крайне редко.

20. Расскажите о ваших текущих фиках в процессе.
Сейчас в процессе у нас с соавтором подходит к концу один психоделичный и какой-то переполненный философскими страдашками дракорон, который является ещё и ретеллингом фильма "Свободное падение". Мне писалось легко, ничего не вымучивала, осталась одна глава, я свои части уже написала, теперь жду соавтора))
Ну и в черновиках болтается почти дописанный фик по Робину Гуду - с ним куда сложнее, надо курить много матчасти, стараться выдерживать стиль, плюс ещё необтёртый мной канон и пейринг, так что тут работы больше, хотя возиться там мне доставляет удовольствие)

21. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал.
О, таких отзывов очень много: это и здесь, на различных фб/зфб, и на фанфиксе юзеры часто писали отличные подробные отзывы, и на фикбуке тоже)

22. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
Оставляли два раза в стиле "фик фигня". Два слова. Два. )) Как на них реагировать?) Аргументов нету, так что подобный "отзыв" я не могу себя заставить воспринять всерьёз, он не в счёт) Не написала в ответ ничего вообще, мимо прошла и забыла на след. день)
И был один эпический случай, когда в комменты пришёл разозлённый читатель с претензией на в_фике_много_мата. Я в ответ пожала плечами и недоуменно спросила, читал ли человек шапку фф перед тем, как лезть в текст, ведь там я два (да-да - два!) раза честно предупредила о наличие нецензурной лексики в больших количествах. Читатель не нашёлся, что на это ответить, и пропал. И славно: я срачи не люблю:)

@темы: обо мне, опрос, размышлизмы, фандомная пурга, флешмоб

10:48 

Фандомные параллели. ГП головного мозга.

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Хм. Забавная мысль меня посетила недавно. Вот уже больше года примерно я помимо ГП толкусь помаленьку в других фандомах, подсевши на новые пейринги, где-то так, полыхнуло-отгорело, где-то посерьёзнее. И чем дальше, тем больше напрашиваются мне параллели вот этих пейрингов с пейрингами ГП. Я не специально, оно само)) Разумеется, имхастое имхо, имхастее и быть не может) Всё завязано только на моих личных хэдканонах и восприятии)

читать дальше

К чему я это всё... Да ни к чему, мне тут на работе прост заняться нечем пока:gigi: Если кто-то это увидит, и у него тоже есть такие параллели, будет интересно почитать)

@темы: хэдканоны, фандомная пурга, слэш, размышлизмы, пейринги, не ГП, бал в разгаре, черти пляшут, ГП

02:24 

Всевозможные (з)фб-шные мемы инсайда (и некоторые общефандомные)

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
!ОБНОВЛЕНО! Спасибо за помощь всем анонам из этого треда!:heart:

В тредах инсайда постоянно нет-нет да и выскакивает какое-нибудь выражение, понятное большинству олдскульных анонов и, разумеется, непонятное остальным. Так называемые мемы инсайда, тесно связанные с битвами и зародившиеся по ходу их. И решила я пошарить по разным тредам инсайда, собрать всё, что найду по мемам, в одну кучу. Ибо инфа разрозненна и разбросана там-сям. А мнэ для сэбэ) (Аттеншн! Все (почти) объяснения, цитаты, ссылки и прочее честно спи.жены из разных тредов (я уж сама не помню, где меня мотало, лабиринт с Минотавром отдыхает)) А также, добавлены из коммов добрых людей к этому посту (всем неравнодушным спасибо, кстати:)) Поэтому формулировки не мои, объяснения не мои, даже орфография и пунктуация не мои. Ничего не моё)) И за подлинность и правильность тоже не ручаюсь, но.

читать дальше

Тема, видимо, будет ещё пополняться - если откопаю что-то старое или в ходе битв будет зарождаться новое, да. Если кто-то ещё что-то знает из подобного - го в комменты)

@темы: фандомная пурга, мемы, инсайд, (з)фб

12:14 

lock Доступ к записи ограничен

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:59 

Как я на ЗФБ ходила.

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Исключительно для себя. Должна же я была выплёскивать впечатления, ну. Писалось постепенно в черновике прямо в процессе ЗФБ. Теперь я просто опубликую этот поток сознания, а то достало черновики обновлять:)

ПРОСТЫНИЩА ТЕКСТА!
С вами была Теккен.

Ещё сыграем?:)

@темы: фандомная пурга, слэш, моё, итоги, джен, деанон, гет, ГП, (з)фб, флинтвуды

Мёртвые с косами в косах вдоль косы

главная