• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обо мне (список заголовков)
20:57 

Фикрайтерское. Опрос.

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Случайно в черновиках обнаружила вдруг кусок из какого-то опроса или анкеты, стыренного, видимо, откуда-то по случаю. Что, где, почём, откуда - в упор не помню вообще. Но скуки ради поотвечала, не пропадать же добру. Все, кто хочет - присоединяйтесь и тоже отвечайте, хоть флешмобом, хоть в комментах))

1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
Раньше я без колебаний ответила бы - юмор и стёб, но теперь уже не так уверена. Вполне комфортно себя чувствую в атмосфере ангста, могу даже без особых мучений впаять в фик элементы хоррора, такого, мерзко-противного, чтоб сразу затошнило.

читать дальше

@темы: обо мне, опрос, размышлизмы, фандомная пурга, флешмоб

09:30 

Отпуск, ты сошёл с ума... а, нет, показалось :)

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Дорогая сестрёна, как ты и просила, написала все свои впечатления в основном для тебя) Здесь это просто удобнее - и ссылки на видео-фото работают)) А также для всех, кого это заинтересует)) Ну и вообще, на память - буду старенькой бабушкой, вспомню бурную молодость:D

Коктебель. Отпуск. Как всё это было (хотя и не в первый раз).

В этом году я окончательно осознала, что единственный вид перемещения, который мне более-менее нравится и не вызывает утомления, это мои собственные ноги) Да-да) Скакать козочкой полдня, а то и день, по горам Крыма, потом прибежать домой, закинуть в себя что-то пожрать, помыться-переодеться и умотать на набережную слушать концерт местной рок-группы, а после завалиться на полночи в клуб, чтобы под бухлишко (некрепкое, лол) танцевать до упаду - ок, да, ништяк. Я ещё и наутро встану как огурчик и вполне к 9.00 утра, а не в полдень, и пойду опять куда-нибудь на целый день) А вот ехать в аэропорт, лететь на самолёте, потом ещё ехать из аэропорта... вроде и занимает времени-то не то, чтобы слишком много, и двигаться почти не надо - в основном-то сидишь практически всё время на жопе ровно - но нет, я выматываюсь так, что потом целый день как под сонным зельем, вся разбитая и в дурном настроении. А иногда и не день - вон, во вторник я прилетела домой, сегодня воскресенье, а я всё равно ещё никакая, пятый день хожу, будто мешком стукнутая. И это только на самолёте! Поезда, к примеру, я ещё больше не переношу, прям брр)) Ну да ладно)

В отпуск я решила махнуть опять же в Коктебель, этот чёртов небольшой, но уютный посёлок заворожил меня ещё в прошлый раз, даже не знаю, как это объяснить, да это и невозможно. Ни интернет, ни фотки, ни отзывы не дадут той информации, нужно просто самому взять и побывать именно там. Практически все, кто там был - возвращаются туда ещё. Показательно, что по прилёту я буквально на второй день встретила четырёх (!) знакомых, с которыми познакомилась там же ещё в прошлом году. Да, они тоже все приехали опять сюда)) Есть что-то такое в нём, что, даже покатавшись по Крыму и попробовав отдых и в других местах, понимаешь - везде ну не то, совсем не то) В Севастополе шумно и слишком много туристов, в Ялте, Алуште и прочих более-менее раскрученных городах - слишком причёсано, вот как будто душит это, всё равно как асфальтированный парк вместо живого леса, в Судаке, Новом Свете и прочих таких - скучновато, они совсем уж далеко чёрте где запрятались, в Феодосии тоже скучно - а что с неё взять, просто портовый город, что там больно интересного. А в Коктебеле есть душа) На мою личную имху могу сформулировать так (перефразируя одну поговорку) : "в Феодосии работают и платят налоги, а в Коктебеле танцуют, поют и валяются на пляже"))) Конечно, я сгущаю краски, наверное, но для меня всё так) маленький видос

читать дальше

@темы: реал, отпуск, обо мне, жиза

14:08 

lock Доступ к записи ограничен

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:00 

Флешмоб от rio-abajo-rio

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
50 вопросов

читать дальше

50. Список жертв
Кто угодно:)

АПД. Я пока успела прочесть лишь исходный пост флешмоба - от Рио, и я обнаружила, что у нас много общего) Пойду-как теперь ещё от ребят постов почитаю))
АПД-2. У всех зачла, получила кайф) А у Короля запаролено всё, ых((

@темы: флешмоб, обо мне, жиза

22:12 

Флешмоб-ассоциации

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Подхватила гуляющий сейчас по дайрям флешмоб) Звучит так: "Флешмоб: отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете."

Вот ассоциации от rio-abajo-rio: очки, магазинчик, доброта, мат))), стихи, Джейми Белл (хехе)))), тире)))))))

Смотрю ассоциации, хлопаю глазами)) Некоторые оказались неожиданными, но так ведь интереснее:) Итак...

Очки - ну, тут всё просто, читать дальше

Магазинчик - самая простая ассоциация напрашивается, читать дальше

Доброта - вот тут вообще в ступоре) Признаться, читать дальше

Мат - хе-хе, да. Я давно знаю, что читать дальше

Стихи - когда-то, в подростковом возрасте, читать дальше

Джейми Белл - иэххх, мне просто нравится этот актёр) читать дальше

Тире - после прошедшей ЗФБ соотношу читать дальше

Ну вот и всё:) Это было как всегда весело, очень интересный флешмобчик, спасибо тому, кто придумал его, и тем, кто продолжает)

@темы: флешмоб, обо мне, ассоциации

Мёртвые с косами в косах вдоль косы

главная