• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обзоры (список заголовков)
20:33 

Кинк-фест №9. Недообзор.

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Кончился очередной кинк-фест. Конечно, очень мало всего, но всё-таки есть вкусненькое, и кто бы как ни ворчал, а я всё равно рада, что он был. Лучше так, чем совсем ничего, а так довелось прочитать несколько отличных исполнений. Авторам, если что, все сирца ещё во время к/ф отсыпаны (правда, большинство от гостевого логина хз почему, лол), а здесь хочу собрать себе в одном месте всё понравившееся)

про ограбленного Перси - одна из таких R-ок, которая прям горячее нц-ы, вах:chups: Персик такой клёвый, прям канонный (в определённых рамках), и описано всё интересно и волнующе. Вкусно!

про флаффно-копрофильный дракорон - поначалу пугает текст заявки, копрофилия навевает ужас, но там оказывается не всё так страшно) Где-то уморительно, где-то мило, стиль хороший, и никаких малопривлекательных (ну, лично для меня, чужие кинки судить не берусь) подробностей. Годно.

про фенриролюца с дабконом и вязкой, не омегаверс - тот самый текст, который вызвал в своё время такие бурления на аг, хДД. Ну, я лично кое с чем там согласна и тоже считаю, что, хоть текст и не гладкий, но мне, как и многим, вполне зашла именно рейтинговая часть - горячо описано, ух! Желаю автору развиваться, музы и вдохновения!

про пьяный гаррирон - о-о, как это жизненно, верибельно и... очень горячо! Такие классные ребята, прям пальчики оближешь)

гарриронный римминг - многие сильно удивлялись типа странному обосную тут, но мне почему-то с самого начала упорно казалось, что автор это не всерьёз, а просто стебанулся да и всё)) А написано вполне ничего так, читабельно, дрочибельно))

про Снейпа-дендрофила - с этого текста меня вообще вынесло)) Двоякие противоречивые чувства раздирали меня: и всерьёз всё воспринимается, но одновременно и как будто не всерьёз, но умом я понимала, что это скорее всего просто оттого, что мне не понять этот кинк по-настоящему, я же не дендрофил и имею об этом весьма смутное представление (судя по всему, очень жаль, ггг:gigi: ) Написано обалденно, мне очень зашло и помогло заглянуть в этот кинк поглубже, почти изнутри, это очень интересно. Долбанувшийся на растениях Снейп-рябинофил вообще доставил!

дракорон с "мудаком-Уизли" - совсем вканонные парни, оба, прям а-а! Автор, и это уже видно, совсем хорошо почувствовал их, сжился с характерами (ну, Рона так точно), поэтому так всё получается про них без накладок, шероховатостей, без всяких малейших "но". Класс:up:

Ну и напоследок деаноню своё, чтоб два раза не вставать:

Дадли/Гарри с фистингом и кингсайзом - это наше с SectumsepraX творение. Справедливо говоря, фистинг там, конечно, очень условный, не сказать, чтобы кто-то из нас в него умел (в любом смысле, лол)) Но как смогли, так смогли) Зато там сурово-нежный, основательно-спокойный Дадли и, как выразился один из наших заек-читателей, "лампово-расслабленный Гарри без канонных заскоков"))) Да, это ООС - ну, а как иначе вообще эти двое смогли бы потрахаться?:gigi:

Вот, в общем-то, и всё) Остальное либо не зацепило, либо, что более вероятно, я не читала в силу сквиков/неподходящих пейрингов/категории/ситуации в заявке/и т.д.

@темы: слэш, обзоры, кинк-фест, ГП

12:20 

Урожай ЗФБ. ГП

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Запилю подобие обзора-типа-рек на всё самое понравившееся с этой зфб (только тексты, мини и миди, ибо драббликов что-то так много было, и они перемешались в мозгах) Но за все понравившиеся драбблюшки я авторов в своё время погладила, так что моя совесть спокойна:)).

Как обычно, читать довелось мало: где не успела, а где не моя трава. Я прожжённый слэшер, практически не читаю джен и гет, не выношу ангст и чернуху, по пейрингам вообще всё очень сложно, так что вот так:)


Обзор текстов

ранее в сериале: визуал низкого рейтинга
запись создана: 05.02.2017 в 22:23

@темы: ГП, зфб, обзоры

13:47 

ЗФБ vs. реал

не зазорно иметь своё мнение, зазорно не уметь его обосновать
Да уж, эта зфб для меня была слегка экстремальна. И всё-таки очень хороша:nechto: Две моих команды просто супер, хотя больше я обреталась всё-таки не у приключенцев, а в своей старой прошлогодней, с родненькими спортсменами ака бывшие квиддичисты)) Мне слегка грустно: из-за гриппа, жестоко свалившего меня прямо в середине битвы, я не успела ничего на спецквест никуда, хотя так хотела) Но ни шмогла:( Вообще, странное это было ощущение: я не болела уже даже не знаю сколько времени, лет 15, если не больше, я просто забыла напрочь, каково это, и оттого моя полнейшая растерянность пред всеми "радостями" в виде высокой температуры, тумана в голове и прочего была даже эпической. Больше не хочу такой жести, ну ещё хотя бы на следующие лет 15, а лучше никогда( Повезло ещё, что я не дедлайнер, и давно забацала свои работки на прочие квесты, иначе б точно ещё что-нибудь слетело)

Помимо вкусняшек, нанесённых и моими командочками, и ещё другими по ГП (я пока не пишу, какие, чтоб не палиться, а то некоторые бартерила, а в своих сама писала, о гп-шных находках напишу только после деанона)), я совершенно случайно набрела на парочку стоящих работ в других, не гп-шных краях.

Классный мидь по Ведьмаку у команды нон-кона - там ничего такого очень страшного и заканчивается хорошо, мне прям зашло, характер героев выписан прям конфетка)

Неплохой и интересный у команды БДСМ - здесь от бдсм мало, это просто отличный экшн и боевик, интересный!)

Отличный и интересный мидь по РНС у команды Нечисти - незаурядный сюжет, классные герои! У автора фантазия на все пять работает!)

У команды WTF Asian historical dorama 2017 - зашло очень много текстов на рейтинге и спецквесте, прям молодцы, ребята:)

@темы: обзоры, зфб

Мёртвые с косами вдоль дорог стоят

главная